О ПРОЕКТЕ:

В шоуриле собраны работы в основном с телеканала «Домашний».

ЗАДАЧИ:

  1. Разработка креативных решений для оформления телеканала.
  2. Создание id, полного пакета оформления, шапок, отбивок, перебивок, рекламных шотов по тз и (или) референсам.
  3. Разработка рекламных материалов/презентаций (анимация) для РК и других маркетинговых акций.
  4. Супервайзинг съёмок, работа со съёмочным материалом (CG, clean up, цветокоррекция)
РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Мою идею для весеннего оформления промороликов выбрали среди 10 других, на основе которой разработана графика для входа и выхода в проморолики. Идею оценило руководство и рекламодатели канала.
  2. Сократила работу над ежедневным просчетом титров в After Effects с 2-х часов до получаса, с помощью автоматизации экспрешеннами (программирования).
  3. Среди 30 заявок моя работа с брендингом для конкурса «Лучший сотрудник года по версии от Банка Россия» была одной из лучших.
  4. Получила в работу за высокое качество выполнения проект по разработке 3D паттерна для оформления телеканала, который обычно отдавался в сторонние организации.
КАДРЫ ИЗ ШОУРИЛА
Made on
Tilda